Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Языки

Содержание

Последние комментарии

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Капитализм - это антижизнь, зазеркалье, маразм, мертвечина.

Общество потребления человека.

Но мы так привыкли к этой жизни, что уже не замечаем всей ее абсурдности. Самое большее, на что хватает у большинства — это «протестовать против ущемления прав»=право на жизнь всем довольной свиньей.

*тов. Кабанос. *:

*ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ — НЕНАВИСТСНЫЙ САДИСТ, или ПОЧЕМУ КАПИТАЛИЗМ — ДЕРЬМО!*

Жизнь должна стать большим, чем она есть и пошли все на хуй! Нам уже набил оскомину, льющийся с экранов ТВ, радиоэфира и страниц газет параноидальный бред о человечности, демократизме, нравственной чистоте и необходимости капитализма. Не успев освободиться от прежних мифов, мозги населения оккупируются новыми. Идеологи «светлого» буржуйского порядка методично вдалбливают нам о том, что сей порядок делает человека свободным, деятельным и творческим. И кажется многие начинают верить этому маразму. Надо же во что-то верить! Но что это? Года два назад богемная часть столичного студенчества стала таскать по улицам пятиметровый транспарант «Капитализм — дерьмо!». И чтобы убедиться, что она права, достаточно вглядеться в реальность сквозь ряды красиво упакованных образов и слов, сходящих с конвейера массового оболвания Фабрики согласия. Современная буржуазная культура держится на мифах, один из них: капитализм — общество личной свободы. Это такой же блеф, как и то, что коммунизм — это только государственная и партийная диктатура и рабство. Современный капитализм (впрочем, как и «социализм» большевиков) — общество индустриальное, организованное по принципу огромной фабрики.

ПРОИЗВОДИ — ПОТРЕБЛЯЙ — ОПЯТЬ ПРОИЗВОДИ!

Человек превращен в винтик гигантской механической Системы, подчинившей себе как внешний, так и внутренний мир индивидов. Любой человеческий выбор в этих условиях иллюзорен. Рабочий здесь свободен выбирать себе хозяина, но вынужден его иметь. Гражданин свободен выбирать себе правителя, но вынужден его иметь также. Человек же свободен здесь лишь в качестве потребляющего существа. Но даже тут потребности ему навязываются всей индустриальной Системой в целом. Отказаться от них, выбрать другие, конфронтационные к Системе, он не в состоянии по той причине, что Система даст ему пинок и он вылетит за борт «корабля жизни», превратится в одно мгновение в «ничто», в полный нуль в глазах остальных членов социума. Либо ты принимаешь ценности и условности «капиталистического рая», либо ты останешься один в своем противостоянии с Системой, обреченный на поражение, нужду и тоску.

МИР ВЫБРАСЫВАЕМ ЛИЧНОСТЬ КАК СТРЕЛЯННУЮ ГИЛЬЗУ (Генри Миллер)

В мире полностью контролируемом бюрократической иерархией и финансовыми империями, свобода оказывается поэтическим вымыслом, утопистской фантазией. В свободу верят, о ней говорят, ей даже поклоняются, но ее просто нет! Логика Системы — лигика Власти, эффективного производства и управления. Индивидуум? Где вы его видели? Или может быть он, выставя свою загорелую морду, интимно взирает на нас с рекламных щитов, захвативших наши серые города? Сквозь ряд его белоснежных зубов и плотоядный оскал, как удар хлыста слышится команда:

ХОЧЕШЬ ЖРАТЬ — ВПРЯГАЙСЯ И МАРШИРУЙ В НОГУ!

О нравственной цене капитализма и писать как-то неприлично. Ведь главными ценностями буржуазного мира являются деньги, престиж, должность. Здесь важны только локти, эгоизм, преуспевание, а не Человек, Жизнь, Природа. Когда в сей мир является Человек, мир наваливается на него и ломает ему Хребет, а его мясо, пот и кости превращает в товар заодно с человеческими ценностями: свободой, любовью, дружбой и т.п. Цена уже известна, этикетки давно приготовлены. Ты нищ? Ты не купишь их себе. У тебя полный карман баксов? Ты купишь лишь суррогат.

КАПИТАЗИМ — ЕСТЬ УДУШЕНИЕ ЛЮБЫХ НЕ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ,

То есть ценностей, не сулящих материальную выгоду. Они просто не эффективны в Системе, эффективны здесь лишь этикетки с их названиями. Буржуйский порядок жизни не оставляет ныне человеку свободного пространства для духовных поисков. Симуляция, подделка, неподлинность — вот чему должны поставить памятник те, кто осуществляет Господство сегодня. Все то, что нам дали «сверху», все то, что разрешила Власть, уже в силу этого факта является обыкновенной породией, видимостью, мифом, цель которых упрочить господство тех, кто разрешает и дает и рабство тех, кто с благодарностью принимает дары. Бытие человека в капиталистической Системе — это нескончаемое стояние по обе стороны прилавка, на котором вывалено все ценное, накопленное историей. Жизнь плывет по течению в витринах. Я — такая же часть жизни, как китайская ветчина, как «орбит без сахара», как невесомый попкорн. Для многих почти невозможно осознать, что

ЖИЗНЬ И ТОВАР, СНАБЖЕННЫЙ НАКЛАДНОЙ — ОДНО И ТОЖЕНО ЭТО ТАК!

Еще один сумасшедший миф — творческий характер личности в капиталистической действительности. Мораль потребительства и вещизма переносит центр приложения человеческих усилий из сферы созидания в сферу потребления и этим перечеркивает творческий характер деятельности массового индивида. Человек, по словам американского социопсихолога Эриха Фромма, ощущает себя товаром, объектом манипуляции, который надо повыгоднее продать, и вовсе не чувствует себя творцом, носителем человеческих сил и способностей. Иначе говоря, человек не работает, а зарабатывает. Личность не живет здесь собственной полной и яркой жизнью, а ее «живут». Капитализм, вообще, ничего не творит, по-настоящему новое ему противопоказано, он только воспроизводит одно и тоже в различных упаковках. А автоматическое воспроизводство существующего в его санкционированных сверху формах и есть выражение Господства. Еще мудрый гегель в нач. 19 века приговорил капитализм и буржуазную личность:

«ВООБРАЖЕНИЕ ИСЧЕЗЛО. У ЧЕЛОВЕКА СТОЛЬКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, СКОЛЬКО У НЕГО ДЕНЕГ»

Обычный буржуазный обыватель — это абсолютный конформист, серенький средний человечек, двуногая фикция. Он до такой степени приспособился, что если бы завтра ему приказали ходить на четвереньках, он подчинился бы без малейшего протеста. Конечно при условии, что «Поле чудес» выйдет как всегда и что ему исправно будут платить зарплату.

БУРЖУАЗНЫЙ МИР — ЭТО ЛОЖЬ НА ФУНДАМЕНТЕ ИЗ ОГРОМНОГО ЗЫБУЧЕГО СТРАХА ПОТЕРЯТЬ КОМФРТАБЕЛЬНЫЙ СОРТИР

Страх, неуверенность и тотальная зависимость от капитала, начальника и вещей вызывают к жизни тип работника-жополиза, «хорошо обструганного человека». Он, как правило, обходит стороной боевой профсоюз, цинично отзывается о протестующих, старается подтвердить свою лояльность предпринимателю и властям, угодить шефу. Он — железобетонная глыба, на которую опирается Система, репрессирующая бунтующих одиночек. Капитализм фомрирует добровольного раба, раба по убеждению, ибо тот сам хочет им быть.

МИР БУРЖУА ИМЕЕТ ЦВЕТ ПЛЕСЕНИ!

Капитализм не совместим и с Природой. Истоки мирового экологического кризиса проются в социально-экономической формации общества. На всемирном экологическом форуме ООН в Бразилии (1992) заявлено, что к пропасти экологического самоубийства подвел человечество сам капитализм, как система, основанная на рыночных отношениях, безудержной эксплуатации людских и природных ресурсов ради наживы. Этот факт также скрывают от нас дельцы от масс-медиа. Капитализм изнуряет не только человека, он душит все вокруг. Капитализм — это чадящая труба, заткнуть которую можно только тушами жирных банкиров, владельцев промышленных корпораций и прыщавыми задницами генералов и чиновников. Современная «индустрия культуры» сплошное надувательство. Люди сами хотят, чтобы их надули, ибо смутно подозревают, что жизнь стала бы совсем нестерпимой, не цепляйся они за мнимое удовлетворение. Своей культурной политикой монополии вкупе в властями демонстрируют не уважение к людям, а стремление превратить их в дебилов, не способных ни критически мыслить, ни тем более действовать. Вот уже выстроилась очередь за иллюзиями: студенты, домохозяйки, толкиенисты… Система уже приготовила свои пилюли. Откройте только рот… Эстетическая нищета капитализма несомненна. Никакие ухищрения обслуживающего персонала не помогут. Ибо как говорил Андре Бретон:

«ПРЕКРАСНОЕ ДОЛЖНО БИТЬСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ, ИЛИ ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ

Здесь же, то, что называют КРАСОТОЙ давно покрылось пылью в музейных залах. Чья-то проницательная рука давно накарябала на ней знак современности из трех букв. Поэзия и Капитализм несовместимы, как несовместимы свобода и цепи. Уже великий маргинал Артюр Рембо доказал, что:

ПОЭЗИЯ ЕСТЬ РЕВОЛЮЦИЯ, ИБО ОНА РАСКАЛЫВАЕТ ЦЕПИ, ПРИКОВЫВАЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ К ТВЕРДЫНЕ УСЛОВНОСТИ

Капитализм нищ во всех аспектах человеческого существования. Убив самое главное — искренность и свободу человеческих отношений, он исчерпал себя, выработал свой пар. Ясно, что мы и мир окружающий нас должны быть изменены. Ужас буржуазности преодолим только еще большим «ужасом» радикальных общественных перемен. Но Система сильна и коварна как никогда, как сильна и коварна наша собственная пассивность, равнодушие и конформизм. Опереться в этом болоте не на что, все — бутафория, топи, зыби, туман и миражи. Выход у нас один — выход барона Мюнхгаузена -

СХВАТИТЬ СЕБЯ ЗА ВОЛОСЫ И ТАЩИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ ВВЕРХ!

Вещи, люди и идеи, включенные в Систему Капитализма не помогут. Их задача другая — сделать из нас роботов. В своем отрицании существующего порядка, буржуазных норм и ценностей не бойтесь покащаться «ненормальными». «Болезнь» — есть единственная форма, в которой возможна Жизнь в условиях капитализма. Лучше быть недовольным Сократом, чем довольной свиньей. Остается только этот один фантастико-утопический, но в то же время поэтичный и радостный Проект. Ужасающая же нищета личной и общественной жизни могут быть побеждены только нашей волей и силой коллективной фантизии, отодвигающей пределы возможного. Ведь воображаемое — это то, что стремится стать реальным, но сдерживается Системой Капитализма. Не будем же препятствовать ему сами. И… перспективы головокружительны!

ЧЕРЕЗ НЕУДАЧИ И НЕПОНИМАНИЕ, НАСМЕШКИ И СТАХ, ЧЕРЕЗ ДЕПРЕССНЯК — ВПЕРЕД! К ДЕЙСТВИЮ, МЕЧТЕ, СОПРОТИВЛЕНИЮ! РЫДАТЬ ДОЛЖНЫ НЕ МЫ, А НЕНАВИСТСНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ! МЫ ДОЛЖНЫ РАДОВАТЬСЯ И… БЫТЬ!

Vote up!
Vote down!

Points: 0

You voted ‘up’