Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Языки

Содержание

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Что истинно, объективно в диалектике и законах диамата

Аватар пользователя ЛЕБЕДЕВ вн
Что истинно, объективно в диалектике и законах диамата


Определение диалектики, например, следующее :
ДИАЛЕКТИКА (от греч. dialektike (techne) — искусство вести беседу, спор) — филос. теория, утверждающая внутреннюю противоречивость всего существующего и мыслимого и считающая эту противоречивость основным или даже единственным источником всякого движения и развития. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/328/ 

О диалектике имеется «космическое»  количество  словопрений и философских размышлений.

При этом, однако, диалектика не заслужена «велика» в сравнении с конкретным в «сухом остатке».
 
Все объективно истинное в  ДИАЛЕКТИКЕ  это то, что в диалектике является следствием  из познанных НАУКОЙ требований объективных законов природы.

Остальное в диалектике является субъективными размышлениями сознания субъективных философов, не имеющих научных доказательств их размышлениям, которые, поэтому и являются субъективными, то есть без НАУЧНЫХ ОБОСНОВАНИЙ, научных исследований и научных доказательств навсегда останутся субъективными, не истинными, не объективными.

Перечислю, что же в диалектике объективно истинно (как и в диамате, законы которого есть производные объективной части диалектики), так как является следствием требований объективных законов природы :

1. в диалектике есть противоположности (как полюса в материальной системе), для общественной системы эти диалектические противоположности (состоящие из людей общественной системы), которые в диамате получили название –КЛАССЫ ;

2. в диалектике между противоположностями есть противоречие  «единство и борьба» (как разность потенциалов между полюсами в материальной системе), соответственно для общественной системы между  диалектическими противоположностями -КЛАССАМИ есть диалектическое противоречие «единство и борьба» :

3. в диалектике есть требование ЯДРА диалектики (в диамате тоже) о обязательном РАЗДВОЕНИИ системы полюсной парой противоположностей (как РАЗДВАИВАЮТ полюса материальную систему), для общественной системы это ЯДРО требований определяет  обязательное наличие  полюсной пары диалектических противоположностей – КЛАССОВ , РАЗДВАИВАЮЩИХ  общественную систему ,между которыми есть диалектическое противоречие  «единство и борьба» ;   

4. указанные положения диалектики есть  следствия объективных законов природы, в которой ни один материальный процесс не может протекать без пары полюсов (противоположностей) РАЗДВАИВАЮЩИХ материальную систему при наличии между полюсами  разности потенциалов (противоречий «единства и борьба»), то есть требования пунктов 1,2,3, в системе, совместно, определяют источник саморазвития в материальной системе (в том числе и в общественной системе) в результате преобразования «разности потенциалов» (или «единство и борьбы» в общественной системе) между полюсами (или между диалектическими противоположностями — Классами  в общественной системе) в работу системы  ;

5.  В диалектике, диамате вопрос доминирования  диалектических противоположностей  определен однозначно, то есть доминирующей парой  есть пара полюсных противоположностей РАЗДВАИВАЮЩАЯ  систему, для общественной системы  доминирующая пара диалектических противоположностей — КЛАССОВ, есть также пара  РАЗДВАИВАЮЩАЯ общественную систему,
при этом остальные классы (в общественной системе) — их членами, входят  в КЛАССЫ, раздваивающие общественную систему :
одни в  класс собственников частных средств производства,
другие в класс НЕ собственников частных средств производства.

6.  Положения диалектики, законы диамата, есть фактически некие РЕМЕЙКИ  уже открытого НАУКОЙ  (то есть, полюса назвали противоположностями,  разность потенциалов полюсов назвали «единством и борьбой», процесс РАЗДВОЕНИЕ системы полюсами назвали «РАЗДВОЕНИЕ единого на противоположности»).
 

Примечание.

1 — Гегель показал, что процесс раздвоения единого на противоположности есть фундаментальная характеристика сущности развития. (Гегель, соч., т. 1, М.–Л., 1929, с. 157; см. также т. 5, М.–Л., 1937, с. 1, 2, 42, 154), http://dic.academic.ru/ dic.nsf/enc_philosophy/4308,
Гегель показал, что развитие мира и познания осуществляется путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности, единства и борьбы между ними. В диалектическом материализме это положение Гегеля считается законом диалектики, ее ядром. http://iph.ras.ru/elib/ 1077.html;   https://www.rulit.me/books/bolshaya-sovetskaya-enciklopediya-pr-read-88945-333.html    
 
2 — на этот общенаучный принцип единства и борьбы противоположностей указывает В.И. Ленин: «Раздвоение единого  и познание противоречивых частей его есть суть (одна из «сущностей», одна из основных, если не основная, особенностей или черт) диалектики». http://magditrans.ru/tehnicheskiy_perevod_s_angliyskogo_6 [Ленин В.И., 1963, т. 29, с. 316], (Ленин В.И.,  Философские тетради, 1947, стр. 327, 328).
 

Философия есть субъективная  вера, но только в части, НЕ имеющей  НАУЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ,
поэтому философия вторична  НАУКЕ,
то есть   :

1.— те  философы,  которые  открыли  и доказали  научными методами объективный закон природы — это были не
философы, а ученые,


2.— те философы, которые  делали  некие  размышления, совпавшие  с уже имеющимися  научными открытиями, эти философы явились по факту только  популяризаторами  НАУКИ,


3.—  те философы, которые  делали  некие  размышления, не имеющие совпадения с научными открытиями, но в дальнейшем совпавшие с вновь открытом наукой, такие философы    явились  по факту представителями, занятыми  научной фантастикой.

 

4. — те философы, которые делали  некие  размышления, не имеющие совпадения с научными открытиями и в дальнейшем не совпавшие с вновь открытом наукой,
такие философы явились по факту представителями, занятыми  не  научной фантастикой.

 

Нельзя это «море» их  пустословияНЕ  имеющего никакого   НАУЧНОГО   ОБОСНОВАНИЯ , выдавать  за  якобы  науку.

ИХ место среди ПИСАТЕЛЕЙ  — ФАНТАСТОВ или неких  ФУТУРОЛОГОВ, занятых  научной и не НАУЧНОЙ   фантастикой  и  в среде  ПОПУЛЯРИЗАТОРОВ достижений  ученых.    

 

1. В. Н. Лебедев. «НЕОБХОДИМОСТЬ СМЕНЫ ИДЕОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОБЪЕКТИВНО СПРАВЕДЛИВОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ».      СПб. Издательство Политехнического университета Петра Великого. 127стр. ПОЛИТЕХПРЕСС, 2020 г. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/25/   

2. В Н Лебедев. «Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)» В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

3. В. Н. Лебедев . «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества — «ГАРМОНИЗМ». Новые Политэкономия, Теория Стоимости – КФТС» (междисциплинарный подход). Санкт — Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.  ISBN 978-5-7422-6260-2   
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/….

4.  Лебедев В.Н. «Критерий определения справедливого общества»
 СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

5. В. Н Лебедев . «Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС)» (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html

6.   В Н Лебедев «Начала новой политэкономии». Издательство Политехнического университета СПБISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm



Комментарии

то есть, полюса назвали противоположностями,  разность потенциалов полюсов назвали «единством и борьбой», процесс РАЗДВОЕНИЕ системы полюсами назвали «РАЗДВОЕНИЕ единого на противоположности»

1. Ну, это Ваше личное — называть противоположности полюсами, единство и борьбу — разностью потенциалов и т.д.
2. Полюса магнитного поля или разности потенциалов гравитационного, электростатического полей, конечно, являются примерами диалектических противоположностей. Однако обратное совершенно неверно. Диалектически антагонистская пара ни в коей мере не может наделяться научным, не философским содержанием (как Вы пытаетесь таким путем неявно сделать) до тех пор, пока невозможно дать этому содержанию количественного описания. Поэтому Ваше применение терминов «полюс», «потенциал» и т.д. к обществу — не более, чем литературная метафора, ничего не добавляющая к тому, что следует из законов диалектики. Если же Вам удасться создать какое-то количественное описание этим общественным сущностям, то уже сейчас вполне очевидно, что это описание не будет иметь ничего общего с понятиями из физики, а потому использовать для соответствующих общественных сущностей те же термины, не только бессмысленно, но и вредно, так как только вносит лишнюю путаницу.

Аватар пользователя ЛЕБЕДЕВ вн

это не мое субъективное мнение, а это  объективное  знание,  определяемое  требованиями объективных законов природы

Вы , действительно …… отражаете   ваше субъективное мнение 

Общественная система есть  частный случай  материальных систем  в  материальном мироздании  и они  имеют обязательную  одинаковую структуру,       соответствубщую  требованиям объективных законов природы и их следствий –положений диалектики, законов диамата :

— наличие раздвоения системы  полюсной парой полюсов , то есть противоположностей, в общественной системе это полюсная пара диалектических противоположностей (состоящих из людей системы),  названных — КЛАССАМИ

— наличие между полюсами  разности потенциалов их потенциальной энергии, для общественных систем это  наличие диалектического противоречия  «единство и борьба» В общественной системе    это  разность 

в   накопленном богатстве  полюсных КЛАССОВ , то есть полюсных диалектических противоположностей , то есть

РП(единство и борьба) = МПК1(богатсво собственников частных средств  производства — в  их классе)  — МПК2(богатство не собственников частных средст производства — в их классе) ;   в единицах измерения – денежные единицы

 

 

 Рис. 1. Схема движения, дележа и роста материального потенциала в Общественной Системе общество государство (схема им. Лебедева) : схема системы общество государство для рыночных ОЭФ.

 ГАРМОНИЗМ это классовая общественная  система  при ЭКСПЛУАТАЦИИ равной НУЛЮ так как  равны  ПРИРОСТЫ  БОГАТСТВ
у  класса  собственники частных средств производства  и у класса НЕ собственники частных средств производства, 
в связи с чем  при ГАРМОНИЗМЕ  объективно отсутствуют и угнетенные и угнетатели

 

Вы вот разделили человечество (не Вы первый) на 2 части: богатых и бедных. Можно разделить на 2 части по тысяче других принципов. И это тоже будут диалектические пары. Потенциал и другие термины из физики тут совершенно ни при чем, разве что красивая фраза. Ну и утверждение, что вся движуха в обществе происходит за счет наличия богатых и бедных — ни в какие ворота.

Аватар пользователя ЛЕБЕДЕВ вн

вы   ваши субъективные  ощущения пытаетесь выдать  за  истину…..   у вас нет НАУЧНО   ОБОСНОВАННЫХ мне возражений : 

 

ГАРМОНИЗМ фундаментально строго выполняет все требования объективных законов природы и их следствий –положений диалектики, законов диамата .

 Уже  поэтому ГАРМОНИЗМ  НЕИЗБЕЖНО приходит на смену капитализма , имея ЭКСПЛУАТАЦИЮ равную НУЛЮ .  при ОПТИМАЛЬНОМ диалектическом пртиворечии в общественной системе  …….

поэтому  в общественной системе -ГАРМОНИЗМ   построен   объективно правильный фундамент , на котором  выстроено объективно  справедливая система

При ГАРМОНИЗМЕ  каждый получает им  объективно заслуженное,   если заслужил больше … то и имеешь больше , если заслужил меньше то и имеешь меньше.

 =================

движение  в общественной системе  происходит как и в любой материальной системе  только при наличии  двух полярных полюсов , между которыми обязательно есть разность потенциалов

пример с СССР вам недостаточен…. а фундаментальная причина  краха СССР  и есть  уничтожение частной собственности  на средства производства ,  как диалектической противоположности–класса, отсутствие которого которое нивелировал сталин путем принуждения, насилия и мобилизацтонных методов …тогда объективно необходимых, а после сталина СССР слабел постоянно , не имея  требуемой величины диалектического противоречия «единства и борьбы»  в результате, при наличии производных причин  РОССИЯ  в формате СССР  была уничтожена….. практически  самоубийством

 

 

Аватар пользователя professor-v

При ГАРМОНИЗМЕ  каждый получает им  объективно заслуженное,   если заслужил больше … то и имеешь больше , если заслужил меньше то и имеешь меньше.

А кто будет оценивать это «объективно заслуженное»? Господь бог? Или конкурент? Или государство? Но государством управляют субъекты!

Аватар пользователя ЛЕБЕДЕВ вн

«Теория  становится материальной силой, как только она овладевает массами» ( «К критике
гегелевской философии права» К. Маркса. )

ГАРМОНИЗМ станет материальной силой, так как  ИДЕОЛОГИЯ  общественной системы — ГАРМОНИЗМ   неизбежно овладеет    массами, при доведении  разработанной (ныне в основе,  мною — В Н Лебедевым) 
ТЕОРИИ     ГАРМОНИЗМА
  
( в котором  наемный работник получает всю объективно заработанную зарплату)
до всего   »левого и близкого к нему электората»,

при    очевидном не отрицательном, а общем положительном участии капиталистов (работающих в   законодательно допустимых рамках права),
имеющих при этом    объективно    необходимую прибыль
(без копейки сворованной из объективной зарплаты наемного работника)
 
для развития их экономической промышленно — торговой
деятельности

и наличии  частной собственности на средства
производства.

Общественная система,
система общества государство, в своем интеллектуальном развитии  НЕИЗБЕЖНО дорастет до понимания, того что движением материального потенциала в общественной системе можно сознательно управлять,
сознательно следуя открытому автором, объективному закону и критерию – С2=С3, соответствующему равенству ПРИРОСТА  БОГАТСТВА у классов РАЗДВАИВАЮЩИХ  общественную систему — КЛ1 и КЛ2 (см. схему на рис 1 )
  С2=С3 есть критерий
  наличия в общественной системе  оптимальных диалектических противоречий — РПоптимум, не имеющих эксплуатацию,  так как  РП не  растет  , то есть на  длительном  интервале  РП оптимум = постоянная величина,  что есть  критерий  равенства прироста  богатства — С2=С3),
определяет справедливое движение материального потенциала в системе общество государство, а этот процесс движения  есть состоящий из производства, распределения, потребления, накопления.

При этом, при С2=С3 имеется  Объективно справедливое  неравенство при ГАРМОНИЗМЕ в уровне богатства (накоплений) классов собственников и НЕ собственников частных средств производства, соответственно, МПК1 и МПК2, которое  всегда  требуется и не может быть  уничтожено по объективным законам природы и их следствиям –положениям диалектики, законам диамата, в соответствии с которыми всегда должно быть МПК1>МПК2,

ГАРМОНИЗМ это постепенное реформирование капитализма, законодательно (в государстве), путем планомерного выдерживания тренда к равенству — С2 = С3, то есть равенству ПРИРОСТА  БОГАТСТВА  у классов  КЛ1 и КЛ2,
при котором ЭКСПЛУАТАЦИЯ равна нулю, то есть каждый наемный работник получает от работодателя полностью объективно заработанную наемным работником  зарплату, а  в прибыли работодателя  нет ни копейки, сворованной у наемного работника из его работника объективной зарплаты, соответствующей объективному результату труда наемного работника.


ГАРМОНИЗМ надо сознательно строить, законодательно утвердив как цель показатель С2=С3 (по типу сознательного регулирования и планирования, например,  макростатистических  параметров  в  планах государства ) и плановое движение к его выполнению,               или долго терпеть, наблюдая, пока объективные законы природы, определяя постоянный, но медленный и волотильный тренд к С2= С3, неминуемо создадут  общественную систему – ГАРМОНИЗМ.
Надо отметить, что построение общественной система – ГАРМОНИЗМ (объективно справедливой  общественной системы) не требует никаких  революций, катастроф и безобразий.

 

Процесс построения – ГАРМОНИЗМА это не «нажать включатель», а это естественный временной процесс, в течении которого на макроуровне — ГОСУДАРСТВО планово — рыночными методами выдерживает  тренд к равенству прироста богатств — С2=С3 и далее,  планово – рыночно, поддерживает само равенство – С2=С3,
определяющее  оптимальное диалектическое противоречие в каждой точке общественной системы,
то есть в каждой точке общественной системы , каждый получает объективно им заработанное и заслуженное (и в области соцобепечения), наемный работник  получает объективную величину зарплаты за результаты труда, работодатель  оптимально требуемую прибыль для ведения  экономической деятельности, накопления и  личного потребления, без «копейки», сворованной у наемного работника из его зарплаты.
(если в общественной системе  работодатели вновь начнут  воровать из зарплаты наемного работника,  то это приведет  к С2>C3. что служит  , в соответствии с законодательством ,  к корректировке законов , уменьшающих С2  до равенства С2=С3


Только  созданием
ОПТИМАЛЬНОГО  ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО  ПРОТИВОРЕЧИЯ  в общественной системе,
при котором в общественной системе ЭКСПЛУАТАЦИЯ равна нулю,  объективно отсутствуют угнетаемые и угнетенные (при  С2=С3),             
можно и нужно
определить в общественной системе
ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ  всех Объективно  Необходимых ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
то есть, например,  определить оптимальное соотношение в общественной системе  : 
            
1 —государственной собственности на средства производства ;

2 —частной собственности на средства производства  (в том числе  у «индивидуальных предпринимателей»,  с правом  и  без права иметь  наемных работников) ;

3 —общественной собственности на средства производства ( в том числе собственности  народных предприятий) ;

4 —личной собственности людей общественной системы.

 

Более подробно  вопрос  рассмотрен в ютубе  в  следующем видеоматериале  моего выступления: 
1. — Образ будущего объективного развития общественной системы — Гармонизм, являющийся объективно справедливой общественной системой.
2. — О фундаментальной причине развала и уничтожения России в формате СССР.


Этот  видеоматериал  приведен  на  моем канале  ютуба  по  адресам  :   
1.–
https://www.youtube.com/watch?v­z2JZih0SIhE    Образ будущего объективного развития общественной системы — Гармонизм, Часть 1;

2. –https://www.youtube.com/watch?v­sDHREMV4oKE       Образ будущего объективного развития общественной системы — Гармонизм. Часть 2.
ПС,
некие оговорки и несоответствие видов будут поправлены.

Аватар пользователя professor-v

при    очевидном не отрицательном, а общем положительном участии капиталистов(работающих в   законодательно допустимых рамках права),
имеющих при этом    объективно    необходимую прибыль
(без копейки сворованной из объективной зарплаты наемного работника)
 
для развития их экономической промышленно — торговой
деятельности
и наличии  частной собственности

Гармонизм (Лебедев) = Новое гуманное общество (Фельдблюм)   

                

 


производства.

Аватар пользователя IvanPetrov

Гармонизм (Лебедев) = Новое гуманное общество (Фельдблюм) ?

Если да, то желаю данным господам, побывать на месте наёмного рабочего в производственной сфере, а не просто в идеологической обсуге капитала нацепив бабочку.

<p>Ищу Истину!</p>

Аватар пользователя professor-v

желаю данным господам, побывать на месте наёмного рабочего в производственной сфере

Вы отстали от жизни. Уже и сегодня положение наёмных рабочих намного лучше, чем было во времена Маркса. Рабочий день в развитых странах строго нормирован. Заработная плата высокая. Того нищего, озлобленного и революционного пролетариата больше нет. Коммуисты не пользуются никаким влиянием. Лозунг «пролетарии всех стран — соединяйтесь!» отжил своё. Для примера могу сослаться на моего брата, жившего в США. Он, будучи квалифицированным слесарем-краснодеревщиком, объездил с женой весь мир, имел квартиру, виллу, два автомобиля и ещё много того, о чём я, российский профессор, и мечтать не могу. 

Аватар пользователя IvanPetrov

Я говорил не о Марксовом пролетарии, а именно о наёмном рабочем! 
Сравните уровень жизни и отдельно уровень потребления, хотя бы по трём категориям: крупный владелец средств производства/финансов, его высоко квалифицированые наёмные работники и основные наёмные работники?!

Сравнение вас профессора с братом, квалифицированным слесарем-краснодеревщиком для корректности требует сопоставления по приведённым к сопоставимым условиям. 
Я не сомневаюсь, что вы имели при Союзе квартиру, дачу, средства передвижения, возможность путешествовать по заграницам. Вы же знаете, что  в Америке 2 машины не роскошь, а необходимость по объективным причинам – уничтожение общественного электротранспорта транспорта.

Свежий пример https://gre4ark.livejournal.com/590994.html

<p>Ищу Истину!</p>

Аватар пользователя professor-v

Думаю, вполне корректное. А вот ваши рассуждения смахивают на демагогию.  Я тоже говорю о наёмном рабочем. Зачем сравнивать уровень жизни и отдельно уровень потребления? Высокий уровень социального расслоения не отрицаю. Зачем приводить сравнение… к сопоставимым условиям? Не вижу необходимости. При Союзе квартира была казенная, дачи не было, машины тоже не было. Возможности путешествовать по заграницам тоже не было. Две машины в Америке — тоже роскошь. 

Фельдблюм (цитирую): «Для примера могу сослаться на моего брата, жившего в США. Он, будучи квалифицированным слесарем-краснодеревщиком, объездил с женой весь мир, имел квартиру, виллу, два автомобиля и ещё много того, о чём я, российский профессор, и мечтать не могу».

Вы бы пощадили наших уважаемых А.В. Бузгалина с Колгановым.

Милосердия у вас нет!

Аватар пользователя IvanPetrov

professor-v тут можно поподробнее!
Я утверждаю, что для американской семьи 2 авто необходимость, учитывая что не был указан класс автомобилей!
Также существует статусный класс автомобилей, которые  уже прежде всего указывают на статус владельца.
Примеров подтвержающих моё утверждение множество в кино, публицистике и аналитике.
Например фильм Множество Multiplicity 1996 

А чем вы обоснуете своё утверждение?!


При Союзе квартира была казенная, дачи не было, машины тоже не было. 
Это уже клевета! Не казённая, а выданная безоплатно, никто вас на улицу не выселил бы, а с расширением семьи можно было получить большую, соответственно и при переезде значимого специалиста!
Дача тоже была доступным приобретением. А автомобиль был предметом постоянных расходов в городе, при наличии развитого общественного транспорта! (гараж, обслуживание и ГСМ). Дефицит и качество хромало, но сравнеивать всегда можно и нужно только сопоставимые предметы. 

Специально для вас на осмысление, что тут по вашему ложь?!

<p>Ищу Истину!</p>

Аватар пользователя ЛЕБЕДЕВ вн

НЕТ   НАУЧНО  ОБОСНОВАННЫХ  Возражений  у  тов. Ivan  Петров , нет у него  этих  возражений мне и моим работам и ТЕОРии

Рекомендую  понять , что общественная система — ГАРМОНИЗМ  , характеризуется  Оптимальным диалектическим противоречием  и , соответственно , отсутствием эксплуатации  наемных работников и, соответственно,  объективным отсутствием  угнетенных и угнетателей. 

Общественная система — ГАРМОНИЗМ  фундаментально соответствует требованиям объективных законов природы и их следствий –положений диалектики, законам диамата,  поэтому НЕИЗБЕЖНО  реформирует капитализм  в ГАРМОНИЗМ – объективно справедливую общественную систему

Только  созданием
ОПТИМАЛЬНОГО  ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО  ПРОТИВОРЕЧИЯ  в общественной системе,
при котором в общественной системе ЭКСПЛУАТАЦИЯ равна нулю,  объективно отсутствуют угнетаемые и угнетенные (при  С2=С3),             
можно и нужно
определить в общественной системе
ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ  всех Объективно  Необходимых ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
то есть, например,  определить оптимальное соотношение в общественной системе  : 
            
1 —государственной собственности на средства производства ;

2 —частной собственности на средства производства  (в том числе  у «индивидуальных предпринимателей»,  с правом  и  без права иметь  наемных работников) ;

3 —общественной собственности на средства производства ( в том числе собственности  народных предприятий) ;

4 —личной собственности людей общественной системы.