Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Содержание

Последние комментарии

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Последние комментарии

  • Ответить: Человек.   1 неделя 10 часов назад

        Мне кажется что все проблемы человечества в человеке.  Марксизм 19-20 веков был посвящён исключительно человеческому обществу.  Марксистская теория общества, классов и государства весьма точно подтвердилась в новейшей истории. К началу 21 века мировая ОЭФ коренным образом изменилась по сравнению с  капитализмом 19 века.  Во всех государствах  юридически закреплены права человека.  Первая статья Всеобщей декларации прав человека провозглашает.

              

    Статья 1

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

       С  т.з. науки дарвинизма  эта статья не выдерживает никакой критики.    Она абсурдна.  Объективно люди рождаются  в статусе  маугли.  Они не наделены ни разумом ни совестью  и по законам природы должны поступать в отношении друг друга по законам природного естественного отбора.  Т.е. мы видим что составители этой статьи не имеют ни малейшего научного понятие о человеке.   А это привело к тому факту что на деле эти права человека  написаны для некого идеального образа, а не для реального человека.  Отсюда  следует что эти права повсеместно нарушаются. 

      

  • Ответить: Человек.   1 неделя 1 день назад

    И не пора ли менять юстицию и вводить юридическое определение человека.  И только потом размахивать правами человека.

    Зачем менять юстицию и вводить юридическое определение человека, я так и не понял из этой статьи. А вот размахивать правами человека действительно не надо. Разумный минимум этих прав определяют конституции.

  • Ответить: Общество, как элемент природы   1 неделя 3 дня назад

    В иллюзию свободы воли тут никто не впадает, в том числе и я. Поэтому написал: Сознание и свобода воли человека ограничены пределами отражаемой в его мозгах и познанной им окружающей его материальной среды и состоянием этой среды, вынуждающей его к заданному этим состоянием поведению.

    Свобода воли человека ограничена его знаниями, на основе которых создаются новые технологии изменения окружающей материальной среды, а по сути изменения самого человека как общественного существа, изменения его общественного поведения. Только расширением своих знаний об окружающей природе и осознанным воздействием на неё человек может расширить границы своей свободы, как осознанной необходимости. Но познавательная и созидательная деятельность современного человека стихийна, случайна, не системна. Марксисты пытаются это изменить. А изменить они это могут исходя из своего материалистического понимания сложившейся ситуации. И, прежде всего, начиная с изменений в организации производства и изменений в существующих производственных отношениях при новой иной организации производства. Они предлагают стихийное производство и распределение произведённого заменить программируемым производством и распределением. Сделать науку основной производительной силой и вывести поведение человека за рамки природного автомата. Сделать необходимость того или иного поведения осознанной.

    Христианство, как и всякая иная религия, является пороком сознания. Природная стихия и стихийная неосознанная деятельность самого человека представляется ему как нечто божественное, как воздействие чужой воли исходящей из некоего фантастического мира и понуждающей его к тому или иному поведению.

    В этом отличие идеологии марксизма от идеологии христианства.

  • Ответить: Общество, как элемент природы   1 неделя 3 дня назад

    Приятно удивили. Похоже, я Вас недопонимал.

  • Ответить: Общество, как элемент природы   1 неделя 3 дня назад

    «А разве существует алгоритм познания мира?» А как же: простая абстракция — голическая абстракция — восхождение от абстрактного к конкретному (бесконечное).

    «Но: всякий субъект преследует свои интересы так как он их понимает». Вот в этом-то и собака зарыта, в том как и кем это понимание формируется. А оно в любом случае формируется бытием этого субъенкта, которое от этого субъекта никак не зависимо, к нему внещнее. Причём это касается не только тех кем управляют, но и тех кто управляет. Поэтому нет никаких вопросов «насчет независимости истории человечества от воли и сознания людей». Магистральный путь развития общества от воли и сознания людей ни как не зависит. Как и у любого объкта природы он зависит исключительно от внешних условий, от условий, в том числе и законов, среды в которой он существует и развивается. Иначе это идеализм. И это крайне важно осознать коммунистам, иначе они никогда несмогут реально влиять на развитие процессов в обществе.