Вход на сайт

CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).

Содержание

Последние комментарии

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru

Вы здесь

Последние комментарии

  • Ответить: М А Н И Ф Е С Т   2 часа 10 мин. назад

    Да я не сомневаюсь, что вы думаете, что ТАКИМИ ЛЮДЬМИ их делает общество, система.

    Это разумеется, влияние других людей, отношений, которые человек находит уже готовыми, заставляют человека приспосабливаться к этим условиям.

    Но. Есть еще природа, законы природы, которые и диктуют каждому человеку его «потребности», инстинкты-желания, страх, голод.

    Каждому человеку его животная природа дается «автоматически», каждый «понимает», что надо питаться, чтобы жить и лучше питаться лучше, чтобы лучше и подольше жить. 

    Всем дается половой инстинкт , инстинкт размножения. И он с инстинктом «безопасности» самый главный инстинкт и движущая сила в человеческой жизни.

    Например. Спросите любого человека: «Что у вас главное в жизни?» — Ответы будут одинаковы: «Моя семья и мои дети». Здесь не только инстинкт размножения, но и инстинкт безопасности, семья — убежище от враждебного мира.

    В отличие от инстинктов, разум может развиваться только на сознательном основании. 

    Люди, конечно, не дураки. мимо кармана мало кто пронесет. Но это ум людей-«материалистов», живущих на ОГРАНИЧЕННОМ разуме, ПРИВЯЗАННОМ к инстинктам-желаниям.

    Из каких принципов вы исходили, написав этот «манифест»? Или у вас нет принципов? С чего это вы взяли, что необходимо менять форму общества, что за цель? 

  • Ответить: М А Н И Ф Е С Т   8 часов 7 мин. назад

    Просто Вам не повезло. Вот на вскидку: «Производительные силы включают в себя активные, созидательно-преобразующие факторы производства, т.е. силы, посредством которых непосредственно создаются материальные ценности. Сюда относятся прежде всего средства труда и люди, обладающие производственным опытом, знаниями и навыками, необходимыми для использования средств труда. Кроме этих факторов, выступающих как труд накопленный и живой, в производительные силы включается также технология, т. е. то, что обеспечивает связь между людьми и средствами труда, превращает производительные силы в действующую систему. Иногда в  состав производительных сил  ошибочно включают предметы труда, результаты производственной  деятельности — производимые  продукты, науку. Это неоправданно потому, что предметы и результаты труда находятся вне непосредственной производственной деятельности, не характеризуют того действительного содержания производительных сил, которое связано с тем, кто производит, чем производит и как  производит». Краткий Философский Словарь https://platona.net/board/filosofskij_slovar/proizvoditelnye_sily/1-1-0-369 У Маркса, судя по тому, что я читал у него и исследователей его трудов, чёткого определения этого нет, но вся логика его рассуждений говорит именно в подтверждение приведённой позиции. Да и простая логика то же. Ведь сила вообще понятие относительное, нет объекта её приложения, нет и силы. А Вы (и далеко не только Вы) пытаетесь включить предметы труда, как объект приложения производительной силы общества в её саму. А к чему тогда она прилагается? А нет объекта приложения, нет и силы. Разумеется, насколько я понимаю.

    «Я хочу сказать другое: Ваше утверждение о том, что производительные силы никак не зависят от природных производительных сил (климата, естественного плодородия почв, годовых количеств вегетационных циклов – один, два, три или нисколько – выращивания и снятия урожаев) есть крайне сомнительное утверждение, которое, коль скоро Вы его выдвинули, подлежит обоснованию. Именно Вами, а не цитатами покойных». Так я и говорю своими словами: производительные силы общества, это в первую очередь сила, как способность общества воздействовать на что-то. И это что-то может быть только предметом труда. То есть, предмет труда противостоит производительным силам общества, а никак не входи в них.

    «Перечитайте, Сергей Алексеевич, всё, что я писал о существовании и негатива тоже …» Уважаемый Владимир Алексеевич, разумеется, я в курсе всех этих негативов, мы ведь сейчас не об этом. Чтобы устранить по максимуму возможного эти негативное влияние жизнедеятельности человека на природу, надо чтобы власть имущие (господствующий в обществе класс) хотели и могли решить этот вопрос. Но при капиталистическом способе производства атрибутом которого является конкуренция частных капиталов, решить это невозможно. То есть, чтобы решить и этот вопрос, надо вносить соответствующие изменения в общественные отношения, основой которых являются производственные. А чтобы это сделать надо понять суть самого общества, его законы развития и т.п., на чём мы и споткнулись.

  • Ответить: М А Н И Ф Е С Т   9 часов 42 мин. назад

    «Какие люди, что они преследует в личной жизни, такое общество они и породят». А сами люди то такие откуда беруться, кто их и как именно такими делает? Богом данное?

  • Ответить: Владислав Фельдблюм. Фридрих Энгельс и современность (к 200-летию со дня рождения великого человека)   20 часов 6 мин. назад

     

    Маркс (а Энгельс соглашается) деклариует абсолютную противоположность труда и капитала, также, как абсолютную противоположность пролетариата/рабочих буржуазии.

    А что такое «чистый труд», есть ли он в природе?

    И, вообще, существуют в природе «абсолютные противоположности»?

  • Ответить: Владислав Фельдблюм. Фридрих Энгельс и современность (к 200-летию со дня рождения великого человека)   20 часов 8 мин. назад

    Маркс (а Энгельс соглашается) деклариует абсолютную противоположность труда и капитала, также, как абсолютную противоположность пролетариата/рабочих буржуазии.

    А что такое «чистый труд», есть ли он в природе?

    И, вообще, существуют в природе «абсолютные противоположности»?